- детективная командная игра
- от 10 до 1000 человек
- любое место
- пешком
- 2,5 - 3 часа
- не обязательно
- 12+
Шерлок vs Эйнштейн
Игра представляет собой детективно-приключенческую историю в компании знаменитого Шерлока Холмса. Скрывающийся под маской Эйнштейна, изощренный злодей, бросает вызов гениальному сыщику, раз за разом подкидывая ему хитроумные загадки.
По воле судьбы участники оказываются втянутыми в противостояние между двух интеллектуальных гениев. Похитив корпоративную посылку и оставив послание сыщику, злоумышленник спровоцировал вас стать союзниками Шерлока.
Задача команд - помочь Шерлоку сориентироваться на незнакомой местности, собрать улики, а из подозреваемых определить похитителя.
Регламент
-
Начало
Каждой команде выдается конверт с материалами дела. Из 5 подозреваемых нужно определить одного виновного. Для этого необходимо в бланке с подозреваемыми сопоставить 15 свидетельских фактов-показаний.
1 -
Завязка
Свидетельские показания команда получает:
1. от Шерлока (в начале игры)
2. от каждого свидетеля (после выполнения на точке командного испытания).2 -
Действие
Точки нахождения свидетелей (агентов) определяются путем отгадывания улик, вложенных в дело. По легенде они находились в пальто, которое было сброшено похитителем в момент попытки его поймать.
1 улика (предмет-загадка) = 1 агент (свидетель).3 -
Кульминация
Команда, собравшая все 15 фактов по делу, приступает к финальной головоломке – заполняет таблицу с подозреваемыми, путем логического сопоставление имеющихся у них фактов и ставит штамп Виновен.
4